среда, 6 февраля 2013 г.

инструкции по охране труда валяльщик

   В настоящее время я испытываю жесткие финансовые проблемы. У меня нет ни движимого, ни недвижимого имущества, нет ничего, кроме больших долгов и огромных перспектив. Но, я считаю своим почетным долгом выполнять свои обязательства перед вашим банком. Если роль Генерального спонсора вы сочтете неприемлемой, я готов рассмотреть другие варианты погашения кредита, как то:• Проведение семинаров "Живая еда" для сотрудников вашего банка.• Приготовление блюд на базе вашей корпоративной столовой. В меню: ферментированный паштет из бобовых, смузи на основе кваши (киселя Изотова), свекольный квас на солоде и меде, квас из крапивы, ржаной хлеб на бездрожжевой закваске, пастила из ферментированного овса с сухофруктами, проростки, ростки (трава) пшеницы, подсолнечника, маша, просо и др. • Разработку энзимной страницы в меню.• Поставку для вашей корпоративной столовой экологических чистых дикоросов: сныти, крапивы, одуванчика, подорожника, сурепки и других дикорастущих трав.Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество. С уважением,Ё Маззай.P.S. Оригиналы данного письма будут направлены вам и в юридический отдел вашего банка заказными письмами или доставлены непосредственно в отделение банка.

   Предлагаю вашему банку принять участие в этом проекте в качестве Генерального спонсора.В спонсорском участии нет ничего необычного. Но в данном случае, я предлагаю вам уникальный информационный повод - не только профинансировать затраты на осуществление любого из представленных проектов, но и оплатить все мои долги. Кроме вашего банка, я имею просроченные кредиты еще в трех банках. Серьезные долги у меня также перед друзьями, родственниками и партнерами по бизнесу. На сегодняшний день мой совокупный долг составляет 1.200.000 рублей. В свою очередь я представляю Генеральному спонсору:• Рекламу в книге "Прощай бизнес-ланч". В дополнение к прямой рекламе, спонсору будет посвящена отдельная глава книги. • Рекламу в своих учебных фильмах, в раздаточных материалах семинаров, на Интернет-ресурсах и в социальных сетях.• Упоминание в своих интервью средствам массовой информации.• Готов рассмотреть долевое, партнерское участие в каком-либо из перечисленных проектов.

   Мои планы по продвижению живой (энзимной) кухни включают в себя:• Подготовку серии учебных фильмов "Энзимная кухня Ё Маззая".• Написание книги "Прощай бизнес-ланч" (рецептурный сборник с элементами беллетристики).• Создание тематического интернет-портала.• Подготовку рецептурного справочника "Продовольственная корзина временно безработного (для Департамента Труда и Занятости).• Проведение семинаров "Как прожить на пособие по безработице. Полезное и недорогое меню" для лиц, состоящих на учете в Департаменте Труда и Занятости.• Консультирование ресторанов - разработка энзимной страницы меню.• Открытие сети ресторанов энзимной кухни.• Производство и продажу продуктов питания.• Консультирование школ, детских садов, больниц, частей регулярной армии, тюрем и исправительно-трудовых колоний. Для перечисленных учреждений вопрос низко бюджетных и полезных блюд чрезвычайно актуален, а моя кухня именно этим и отличается. Так, например, полноценный завтрак может стоить 1 рубль 30 копеек.

   Введение.Это письмо я направил своим кредиторам.В отдел рекламы и PR. 28 мая 2010 г. МоскваБеспрецедентная акция! Специальное предложение от вашего проблемного заемщика. Уважаемые Дамы и Господа, предлагаю вашему банку участие в беспрецедентной акции, которая надолго привлечет к вам внимание СМИ и послужит прекрасным средством продвижения услуг вашей кредитной организации. В настоящее время мой основной бизнес - кадровое агентство - переживет немалые трудности и не является ни источником погашения моих многочисленных кредитов, ни средством к существованию. Для скорейшего погашения своих многочисленных задолжностей, я активно развиваю новый бизнес-проект, который связан со здоровым питанием. Уже год я провожу семинары "Живая еда" и каждое подобное мероприятие проходит с неизменным успехом и вызывает повышенный интерес слушателей. Интерес этот вызван тем, что мои продукты и блюда практически не представлены на столах наших соотечественников, обладают исключительной полезностью, прекрасным вкусом и готовятся из легко доступных продуктов.

   Вступление.Здравствуйте!Меня зовут Ё-Маззай. Я потомственный кулинар-ботаник. Одна моя бабушка была шеф-поваром. И в 2008 году, в сорок три года, генетическая память предков во мне проснулась - я с головой окунулся в кулинарию. А еще я пописываю. Кто из моих пращуров был писателем, не знаю. Возможно, Джаваньоли, автор романа "Спартак". Именно его произведение я стал переписывать, захотев в первом классе стать писателем. Когда осилил уже пять страниц, папа мне объяснил, что писатели не списывают, а пишут сами. После этого свою творческую деятельность я отложил на 36 лет, до тех знаковых 43-х.Когда я начал писать эту книгу, то надеялся не самым тривиальным сюжетом под названием моя жизнь заработать пару-тройку тысяч долларов, для погашения процентов по кредитам. Потом втянулся в процесс и понял, что писание проясняет сознание и помогает ответить самому себе на некоторые житейские вопросы. Каждому человеку полезно писать книгу своей жизни. Поэтому не теряйте время, прекратите читать о других и начинайте писать о себе.

Размещен: 15/09/2012, изменен: 15/09/2012. 296k.

(mazzevo@yandex.ru)

Ё-Маззай. Прощай бизнес-ланч

Комментариев нет:

Отправить комментарий