суббота, 9 февраля 2013 г.

фото елецкого восстановительного поезда

А дальше, собственно, и началось то, что привело чуть позже к столкновению поездов. В 09 часов 07 минут бригаде поступает команда по маневровой радиосвязи от составителя поездов Александра Рыбакова на осаживание поезда в парк «Ж». Через некоторое время, приблизившись к первому разрешающему

Под поезда определили два маневровых тепловоза ЧМЭ-3, локомотивные бригады которых были вызваны на станцию явкой на 6.00. Руководителем маневров назначили главного инженера станции Елец Юрия Гридчина. Пройдя инструктаж ( как потом выяснится «через пень-колоду») и медицинский предрейсовый осмотр, проверив тормоза, первым к месту учений отправился пожарный поезд с бригадой во главе с машинистом Сергеем Шульгиным. Пока укротители огня готовили необходимое оборудование, разворачивали рукава, следом за ним с первого пути парка «В» на полигон вагонами вперед готовился «стартовать» и восстановительный поезд с тепловозом 5408. И как оказалось к большим неприятностям. В 09 часов 06 минут дежурная по станции северного направления Светлана Сапрыкина передала локомотивной бригаде машинисту Олегу Щедрину и его помощнику Александру Васильеву команду о готовности маршрута, которая была воспринята без искажений. Дежурная подтвердила правильность восприятия словами: «Верно, выполняйте».

В соответствии с требованием телеграфного указания 323 первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова от 13.06.08 на всех отделениях сети дорог должны быть проведены полигонные учения с имитацией пожара и подъемкой подвижного состава. В Ельце для таких «смотрин» определили некогда товарный парк «Ж», где и предстояло показать свое мастерство восстановителям и пожарным.

PВ полной мере это относится и к локомотивной бригаде, которая из ничего на станции Елец создала аварийную ситуацию. Но, впрочем, все по порядку.

В словаре Владимира Даля, великого русского лексикографа, собирателя пословиц и поговорок, есть хорошая народная мудрость « Ученый водит, а неученый следом ходит». Честно говоря, так и хочется перефразировать ее на железнодорожный лад сколько ни учи нерадивого машиниста безопасности движения на чужих ошибках, он обязательно их повторит.

Вот так поучились!

4 июля на станции Елец во время маневровых работ произошло столкновение восстановительного и пожарного поездов

Беда, коль повар водит поезда

         

Новости компании

Беда, коль повар водит поезда

Комментариев нет:

Отправить комментарий