воскресенье, 10 февраля 2013 г.

факторы, влияющие на структуру каналов сбыта. маркетинг

«Маркетинг это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».

«Маркетинг это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими».

Что же такое Маркетинг ? «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

Последние записи

Почта (обязательно)

Имя (обязательно)

Поскольку факторный анализ выполнен, появляется возможность сформировать несколько альтернативных структур канала, вводя в рассмотрение и такие переменные, как интенсивность продаж и вид посредника. На 9.6-9.7 представлены такого рода альтернативные структуры. Отметим при этом любопытную деталь: на 9.6, где представлены альтернативные структуры каналов для продавца химической продукции для плавательных бассейнов, по существу, показан некий шаг анализа, который можно назвать «дофакторный». Как видно из рисунка, у этого производителя существуют пять основных альтернативных возможностей формирования структуры канала, и для существенного сужения их круга теперь можно провести факторный анализ. На 9.7 представлено большинство вариантов структур как для сбыта потребительских, так и производственных товаров, в пределах от нулевой уровневости до четырехуровневого канала. Достаточно очевидно, что даже если по итогам факторного анализа производитель приходит к необходимости окончательной оценки и отбора всего лишь трех-пяти структур, то и тогда необходим адекватный методический подход. Факторы, влияющие на выбор канала сбыта Товаров промышленного назначения. В прямом маркетинге производитель может непосредственно продавать потребителю. Между производителем и потребителем также могут быть звенья заказа по почте, развозной торговли и торговли «вразнос».

Факторы, влияющие на выбор канала сбыта…

Факторы, влияющие на выбор канала сбыта… | Маркетинг. Все о продажах. Акционерный капитал. Основы экономики. Продвижение продукции. Промежуточные цели. Экономические модели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий