пятница, 1 февраля 2013 г.

реклама коммерческая и реклама политическая

В штаб избирательной кампании в одном из областных городов центральной России приехал представитель кандидата, чтобы одобрить местную разработку — листовку. PНа стандартном листе формата А4 был воспроизведен человек с грозно нахмуренными бровями, напряженно вглядывающийся во враждебную внешнюю среду. PИзображение этого маньяка-душегуба столь же органично смотрелось бы на стенде «Их разыскивает милиция». Вместе с фотографией текст выглядел просто угрожающе. «Паталогоанатом Федоров: Рекомендую не болеть», — красовалось над фотографией. Никаких сомнений не оставалось: пока в медицине такие люди, болеть нельзя — себе дороже. Кстати, регион изрядно пострадал от Чернобыльской катастрофы, здесь были высокими показателиP онкологических заболеваний, а медицинская помощь, если судить по социологическим опросам, оставляла желала лучшего. По Высоцкому: «Если хилость ЂЂЂ сразу в гробЂЂЂ» Ясно и то, что к паталогоанатому (вообще-то про эту медицинскую специальность у нас говорить публично не очень-то принято) Федорову Pлучше не попадать ЂЂЂ покоя и после смерти не сыскать…

За примерами неудачной политической рекламы ходить далеко не приходится. Она есть всегда и везде. Иногда она выглядит отталкивающе, иногда банально, чаще всего несовременно, плоско и некреативно. Иногда ЂЂЂ просто смешно.

Политическая реклама ЂЂЂP всего лишь реклама. Даже сделав хорошую рекламу, можно выборы проиграть. А сделав плохую ЂЂЂ все равно выиграть. Но выигрывать лучше красиво, а проигрывать ЂЂЂ достойно.

Политические технологи активно и сконцентрированно используют возможности «ивентов» ЂЂЂ событий для прессы и избирателей. Используются те же приемы и методы, что и в коммерческой рекламе, с той лишь разницей, что роль PR как инструмента здесь значительно выше.

Продвигать политика ЂЂЂ то же самое, что и продавать мыло, — именно так принято считать. Основное отличие политической рекламы от коммерческой ЂЂЂ она жестче сегментирована. Политическая реклама не формирует потребности, а работает с уже существующими ценностями и электоральными ожиданиями. Она просто пользуется тем, что уже есть, что сформировано в головах избирателя.

Проект типографии ЂЂЂГлобал маркетингЂЂЂ (495) 737-3045

Банк идей. Приемы манипулирования покупателем.

Банк идей. Приемы манипулирования покупателем. » Blog Archive » Политическая реклама: черпайте идеи ложками

Комментариев нет:

Отправить комментарий